children's clothing wholesale and retail
Language:
Русский  Українська  English 
listed retail prices
(empty)
 
Currency:
Blog / News
Survey

            Cash and clearing for wholesale customers:

            - transfer to the account in "Ukrsotsbank"

            - replenish card account in the "Delta Bank". If you submit payment in the branch of "Delta Bank", you don't have to pay fee for bank services. But you can pay your bill in any other bank and a fee for banking services will be 1-2% of amount transferred.

            - bank service "Pravex-Telegraph"

            - cash (Kyiv)

            Cash and clearing for retail customers:

            - replenish card account in the "Delta Bank". If you submit payment in the branch of "Delta Bank", you don't have to pay fee for bank services. But you can pay your bill in any other bank and a fee for banking services will be 1-2% of amount transferred

            - cash (Kyiv)

            Terms of return and exchange

            According to the "Law on consumer protection" exchange and return are possible within 14 days after delivery of the order to the customer. Prerequisite exchange and return is the goods were not in use and has all supporting documents (labels, packaging, etc.) as well as documents proving that payment (check for the purchase, invoice, receipt courier). Should also be given an objective reason for exchange or refund. In the case of exchange and return shipping is paid by the customer.

            If you have received defective goods delivered or not what was ordered, the cost of return shipping and re-pay the online store.

            If you want to make an exchange or refund the goods you should to contact our manager on the phone (within 14 days from receipt of order). He will inform you about how to exchange and return and how to proceed.

Online store "Maksimka" (Kyiv, Ukraine) - quality children's clothing

детская одежда оптом и в розницу
Язык:
Русский  Українська  English 
указаны розничные цены
Блог / Новости
Голосование

            Для оптовых покупателей оплата производится наличным и безналичным способами:

            - перечисление на расчетный счет в «Укрсоцбанк»

            - пополнение карточного счета в «Дельта Банк». Если Вы оплатите заказ в отделении "Дельта Банк", то Вам не придется оплачивать комиссию за услуги банка. Но Вы можете оплатить счет в отделении любого другого, удобного для Вас банка, заплатив комиссию за банковские услуги 1-2% от суммы перевода

            - «Правэкс-телеграф»

            - наличными (Киев)

            Для розничных покупателей оплата производится наличным и безналичным способами:

            - пополнение карточного счета в «Дельта Банк». Если Вы оплатите заказ в отделении "Дельта Банк", то Вам не придется оплачивать комиссию за услуги банка. Но Вы можете оплатить счет в отделении любого другого, удобного для Вас банка, заплатив комиссию за банковские услуги 1-2% от суммы перевода

            - наличными (Киев)

            Условия возврата и обмена

            Согласно "Закону о защите прав потребителя" обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера). Также должна быть указана объективная причина обмена или возврата. В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается заказчиком.

            Если был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано, стоимость возврата и повторной доставки оплачивает интернет-магазин.

            Если Вы хотите совершить обмен или возврат товара, Вам необходимо в течение 14 дней с момента получения заказа связаться с нашим менеджером по телефону. Он проинформирует Вас о процедуре обмена и возврата товара и дальнейших действиях.

Интернет-магазин детской одежды "Максимка" (Киев) - качественная и красивая одежда для детей